Гарантия
Гарантия предполагает, что в течение оговоренного срока, обычно 12 месяцев, технические и технологические дефекты оборудования, возникшие по вине производителя, будут устранены бесплатно для Заказчика.
При этом предполагается, что оборудование установлено и эксплуатируется в соответствии с требованиями Производителя, изложенными в инструкциях и руководствах, поставляемых вместе с оборудованием, а также, если оно не подвергалось ремонту, модификации и обслуживанию силами лиц и организаций, не имеющими авторизации Производителя по сервису.
Несоблюдение этих и иных, заранее оговоренных, условий гарантии влечет за собой утерю Заказчиком права на бесплатный гарантийный ремонт за счет Производителя.

Малая техника (принтеры, персональные МФУ) устанавливается Заказчиком самостоятельно. К каждому аппарату прилагается инструкция по установке и гарантийный талон.
Оборудование средней и высокой производительности должно быть установлено Сервисным Партнером, имеющим инженеров, сертифицированных фирмой XEROX на данный вид оборудования.
Производитель оборудования не предоставляет гарантии на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов. Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.); под расходными материалами понимаются тонер, тонер-картриджи, носитель, фоторецепторы, копи-/принт-картриджи, масло.
В рамках гарантии не выполняются работы:
– по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
– по замене расходных материалов;
– по настройке программного обеспечения в сетевой среде заказчика.
Данные работы выполняются на платной основе.
Copyright © 2002–2016 CCS Group